Графеновые аккумуляторы - технология, которая изменит мир

Какие основные проблемы, кроме создания инфраструктуры, стоят перед электроавтомобилестроением сегодня?

Современные электромобили имеют два основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 км.

Как сообщает британское информационное агентство Би-би-си, эти ограничения сможет убрать новый графен – полимерный аккумулятор, разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы.

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут и предлагает автономность езды до 1000 км.

Графен – это чудо-материал, который выявили в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является  чрезвычайно легким: лист 1 кв. м весит всего 0,77 г. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это ни странно, графен недорогой в производстве и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Компания Graphenano начала производство графеновых батарей для электромобилей в 2015 году – для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Из-за своей плотности графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Как сообщает немецкое агентство Deutsche Welle (DW), графеновые батареи уже взяли на тестирование две из четырех немецких автомобильных компаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий